Конкурс квестов

<<

wanek

Аватар пользователя

Администратор

UFO Admins


Сообщений: 7512

Сообщение 13 май 2016, 14:33

Конкурс квестов

Уважаемые игроки, поскольку многие из вас постоянно просят администрацию добавлять в игру новые квесты, мы решили объявить бессрочный творческий конкурс с аппетитным названием «Придумай свой квест с блекджемом и плюшками»!

Теперь у каждого из вас есть возможность воплотить в игре все свои самые креативные и весёлые задумки и создать свой собственный квест. Для этого нужно внимательно ознакомиться с заданием, представленным ниже, и сочинить интересный квест. Периодически мы будем выбирать квесты, которые мы считаем достойными и добавлять их в игру.

За каждый квест, который мы выберем для добавления в игру, его автор получит:

- 50 золотых монет на счёт в игре
- особую ачивку
- особую медаль
- в квесте будет информация о его авторе
- будет открыт доступ к тестовому серверу для тестов этого квеста

Пожалуйста, внимательно изучите задание и пример квеста, представленные ниже. Сделали? Если да, значит настало время доставать карандаши, расчехлять печатные машинки, а кому-то может даже освежить в памяти алфавит. В общем, больше квестов интересных и увлекательных!

---------------------------------------------------------------
UPD 15 июля 2016
Внимание!


Господа, я начал внимательно читать квесты и выбирать те, которые можно сделать. Во многих квестах есть одни и те же проблемы, из-за которых квесты сделать не получится:

1. У нас игра в жанре sci-fi. Мы хоть и с переменным успехом, но всё же пытаемся следовать этому жанру. Если у вас есть вопросы о том, что это, пожалуйста, ознакомьтесь с этим хотя бы в Википедии: https://ru.wikipedia.org/w/index.php?ti ... edirect=no Это значит, что в игре могут быть инопланетяне, их технологии, включая всевозможные ксеноорганизмы и ксеномеханизмы, земные технологии - электронные, химические, биологические и т.д. То есть то, что принято называть фантастикой или научной фантастикой. Во многих же квестах я вижу термины "артефакт", "амулет" и т.д. Я прекрасно понимаю, что многие из вас являются фанатами Сталкера и Ведьмака, но это несколько другие жанры. Пожалуйста, не нужно использовать составляющие жанров фентези, мистики и т.д. Я понимаю, что мог сам навредить, придумав квест "Во славу Инквизиции", но то был единичный случай "лулзового" или "стёбного" квеста. И он был некой данью уважения к Уолтеру Миллеру, и аллюзией на его постапокалиптический роман "Страсти по Лейбовицу". Возможно это была неудачная идея, но теперь уже квест всё равно сделан.

2. Во многих квестах есть задача "провести много боёв в соседних клетках". В одном квесте, аж 9 соседних клеток нужно зачистить. У нас нет задачи "замучить игрока". Квесты должны быть интересными и разнообразными, а не вызывать возгласы "опять 100500 клеток нужно зафармить". По этой причине мы даже начали выпиливать из игры наши старые квесты, типа Буревестников или Мутантов. Пожалуйста, как можно меньше однотипных действий.

3. Не забывайте, что у нас теперь в гостях много иностранцев. Квесты должны быть им понятны. Например, линейка квестов про ВОВ в это обновление не пойдёт. Игроки из Азиии не поймут такой квест вообще. Едва ли для жителя Китая или Индии много значит фраза "подвиг советского воина". Пожалуйста, придумывайте нейтральные квесты, которые будут понятны всем.
На письма с пунктуационными, синтаксическими и специально сделанными орфографическими ошибками я не отвечаю.

Не отвечаю и на письма с найденными ошибками. Для их публикации есть специальный раздел форума. Присылать их лично мне не нужно.
<<

wanek

Аватар пользователя

Администратор

UFO Admins


Сообщений: 7512

Сообщение 13 май 2016, 14:39

Re: Конкурс квестов

Правила оформления квестов

Все темы в данном разделе форума необходимо оформлять по этой схеме. Если темы будут сильно отличаться от неё, они будут удалены.

Важно: все ваши квесты должны быть в сеттинге игры и вписываться в мир игры. Не нужно придумывать квесты про драконов, покемонов, ведьм, футбол и подобное. Только то, что так или иначе связано с НЛО, пришельцами, техникой, нано- ксено- и прочими ано- и ено- технологиями, постапокалипсисом.

Важно: Категорически запрещается плагиат квестов из других игр. Вы можете взять идею или механизмы сторонних квестов и на их основе придумать свой собственный. Работы вида "Взял квест из варкрафта и заменил в диалоге орков на алиенов" приниматься не будут.

UPD
Важно: Хотелось бы ещё, чтобы квесты были такими, каких в игре нет. Не стоит брать наш готовый квест, менять там одних мобов на других, немного менять этапы или тесты и публиковать его в таком виде. Хочется чего-то нового.

1. Название квеста и уровень, для которого он предназначен
Сейчас в первую очередь необходимо добавить квестов для 14 и 15 уровней. Квесты для этих уровней получат преимущество при выборе. Квесты для уровней ниже 14 делать не нужно, их там и так много.

2. Требования для взятия квеста
Уровень, наличие в инвентаре определённого предмета, факт выполнения других квестов и т.д.

3. Краткое описание сути квеста
Что нужно будет сделать в квесте, как это сделать и т.д. Смотрите пример ниже.

4. Полный! список этапов квеста в КПК
Обязательно указывать подробную информацию о задании вплоть до локации, в которую надо пойти. Если игрок забудет, что ему сказал npc, он все равно должен во всем разобраться, заглянув в Журнал заданий. Пример смотрите ниже.

5. Список NPC
Нужно представить список всех NPC, с которыми игрок будет взаимодействовать в процессе выполнения квеста. Внимание, тут есть несколько нюансов:
- Новых NPC не стоит придумывать много и без необходимости. Если можно обойтись в каком-то случае без NPC, то стоит обойтись без него.
- Нужно максимально использовать придуманного вами NPC в как можно большем количестве квестов и их этапах. Не нужно придумывать таких NPC, которые сказав пару фраз больше не будут использоваться. Не забывайте, что из создание требует немалого времени и ресурсов.
- Крайне нежелательно использование в ваших квестах существующих NPC (сделанных нами ранее), так как с ними уже связано много квестов и могут возникнуть конфликты (исключение могут составлять ситуации, когда существующий NPC появляется и исчезает в каком-то другом секторе, типа Уфолог пришёл куда-то, что-то сказал и ушёл обратно).
- Необходимы условия добавления NPC в мир (могут быть и сразу добавлены и не сразу), удаления их из мира, влияние их на ачивку «Перепись населения», их диалоги (ниже) и т.д.

6. Список квестовых предметов (названия и описания)
Если предмет уже есть в игре, указывайте его название. Если еще нет, то пишите свое название и описание самого предмета и картинки для художника.

7. Диалоги со всеми NPC, использующимися в квесте
- Пишите грамотно! Если в школе вы прогуливали уроки русского языка, то хотя бы проверьте свой текст в каком-нибудь редакторе с проверкой орфографии
- При взятии квеста npc должен максимально информировать игрока о задании и только после этого предлагать взять квест
- Не нужно писать в каждой реплике варианты ответов, завершающие диалог. Они нужны только если перед игроком стоит фактический выбор (например, брать или не брать квест, начинать или не начинать бой и т.д.)
- Положительный вариант ответа игрока всегда должен стоять первым
- Некоторые варианты ответа игрока могут быть доступны только при выполнении определенного условия (например, вариант «Начать бой» доступен только персонажам старше 15 уровня, у остальных есть возможность пройти задание мирно, заплатив)
- В вариантах ответа, предполагающих совершение некоего действия, нужно указывать это действие в квадратных скобочках. Например: «Да, я помогу тебе [начать задание]» или «Хорошо, вот твои деньги [Передать 30 монет]»
- Не нужно пичкать игрока кучей текста, если это не несет сюжетной ценности. Только если вы уверены, что ваш диалог будет интересно ЧИТАТЬ (а не пробегать глазами в поисках нужной информации), тогда можно писать достаточно объемный текст.
- Женская часть (если персонаж игрока женского пола) должна быть максимально приближена к мужской, желательно использовать унисексовый стиль общения, при котором даже не нужно менять окончания в глаголах. Например, «Все готово» вместо «Я все сделал/сделала». Соответственно, писать женскую часть в топик НЕ НАДО, дабы не засорять его лишним текстом - человек, собирающий квест, затем сам поправит, где нужно.
- Если NPC в первой фразе говорит на вы, то на вы он должен говорить и в последней фразе квеста. Если в других квестах данный бот обращается к игроку на ты, то и в этом квесте должен обращаться на ты. Соблюдайте стилистику!
- Если NPC при взятии квеста обещает награду, она должна соответствовать тому, что игрок реально получит после прохождения. Если npc обещает заплатить, а в награду потом дается только опыт - это неправильно. Лучше в таких случаях использовать нейтральное в духе «Ты получишь достойную награду».

8. Бои и локации
Если в квесте используются бои с мобами, то необходимо как можно более полное описание этих боёв, мобов в них, локаций. Есть также нюансы:
- Если можно обойтись одной из существующих квестовых локаций, то стоит использовать её. Не забывайте, что создание и настройка локации это трудоёмкое и не быстрое занятие
- Если всё-таки необходима новая локация, то нужно сделать в любом графическом редакторе (хоть Paint) её схематичное изображение: размер, границы, препятствия. Показать на ней месторасположение игрока и мобов. Привести краткое описание локации.
- Необходимо привести полное и чёткое описание самого боя: сколько мобов, каких, откуда заходят, на каких ходах появляются, куда бегут и т.д. и п.т.
Если резюмировать, написанное выше, то: необходим полный и точный сценарий всех боёв и полное описание местности, где они проходят.

9. Награда за прохождение квеста
Всегда выдавать опыт, также по желанию можно вещи, ценности. Их размер должен быть как-то сопоставим с некой «сложностью» выполнения квеста. В любом случае награды будут корректироваться результатами тестов.

10. Дополнение: возможности квестового движка
На данный момент в игре для квестов существует возможность выполнить или узнать определённые вещи. Основной их список приведён ниже. Он не окончательный, есть возможность что-то добавить, если это необходимо. Сейчас в игре можно определить, узнать и т.д.:
- вход в игру, выход из игры
- получение, выполнение, провал квеста
- переключение этапа квеста
- вход, выход из сектора
- есть возможность принудительно включить или отключить нападение монстров на игрока при входе в сектор
- начало, окончание боя
- начало нового хода в бою
- экипировка, снятие предмета
- добавление, удаление, наличие предметов в инвентаре
- наличие и уровень навыка
- увеличение навыка
- нанесение урона игроком мобу или мобов игроку
- смерть игрока или моба
- начало диалога с npc, выбор определённой фразы в диалоге npc
- ремонт или создание предмета
- использование предмета
- изменение уровня игрока

Как правило этого достаточно для реализации большинства задумок, но, как уже сказано, что-то можно и добавить.
На письма с пунктуационными, синтаксическими и специально сделанными орфографическими ошибками я не отвечаю.

Не отвечаю и на письма с найденными ошибками. Для их публикации есть специальный раздел форума. Присылать их лично мне не нужно.
<<

wanek

Аватар пользователя

Администратор

UFO Admins


Сообщений: 7512

Сообщение 13 май 2016, 14:42

Re: Конкурс квестов

Пример оформления нового квеста

1. Гром и молния (9 уровень)

2. Уровень игрока от 9 и выше

3. Игрок встречает в мире npc. Тот даёт ему задание и просит провести в определённом секторе квестовый бой. В бою будет особый моб - «устройство». Бой должен закончиться победой игрока и уничтожением этого устройства. Из моба выпадет особый предмет, который нужно принести npc, выдавшему задание.

4. Журнал заданий:
- Я пообещал ассистенту по прозвищу Серый разобраться с инопланетным артефактом - маяком, который, как он думает, управляет орбитальными ударами. Серый говорил, что даже разрушенный маяк сможет помочь в изучении инопланетных технологий. Нужно отправляться в сектор A(-10, 23).
- Я уничтожил маяк, и орбитальные удары сразу прекратились. Надо сообщить об этом Серому в секторе A(-11, 23).

5. Новый NPC:
- Имя: Лаборант Серый
- Сектор: А(-10, 23)
- Добавление в мир: добавлен изначально, находится в мире постоянно, не удаляется квестом или другими квестами
- Влияет на ачивку «Перепись населения»
- Описание: мужчина, 20-30 лет, среднего роста, обычное лицо, коротко подстрижен, одет в лабораторный белый халат
- В других квестах в настоящее время не используется

6. Особый квестовый предмет:
- Название: Обломки маяка
- Описание предмета: Обломки маяка, с помощью которого пришельцы наносили орбитальные удары по земле
- Описание картинки: Обломки какой-то электронной платы
- Предмет появляется на локации после убийства моба «маяк» в качестве лута, забирается игроков в инвентарь
- Предмет удаляется у игрока в момент сдачи квеста лаборанту Серому

7. Диалоги

7.1) Диалог с Серым при первой встрече, если у игрока уровень меньше 9:

Серый: Дружище, мне бы помощь не помешала, но я смотрю, ты ещё маловат. Приходи, когда получишь девятый уровень.
Игрок: Обязательно приду [попрощаться]


7.2) Диалог, если уровень подходит и задание это ещё не взято:

Серый: (Про себя) ...я не самоубийца! Да, так прямо и скажу ему - иди, мол, сам!
Игрок: Ты чего бормочешь?

Серый: А? Кто здесь? Привет.
Игрок: Привет. Чего, говорю, бормочешь?

Серый: Да я это... Думаю. Хочу пойти к начальству и прямо заявить, что на такую опасную работу не подписывался.
Игрок: А что за работа?

Серый: У нас тут в Белой Ночи есть небольшая группа исследовательская, пытаемся разобраться с инопланетными артефактами и приспособить их для наших нужд. А я у них там вроде младшего научного сотрудника. Я, конечно, не ученый, но с детства со всякими штуками ковыряться люблю.
А тут как раз недалеко странные явления начали происходить - очевидцы рассказывали, что с неба как будто молнии бьют в одно и то же место. Меня отправили разобраться, что к чему.
Игрок: И как успехи?

Серый: Плохо. Чуть жизни не лишился. Эти молнии - совсем не молнии, а какие-то энергетические разряды, которые то ли со спутника бьют, то ли со станции на орбите. Там же после войны куча инопланетных кораблей осталась висеть.
Игрок: И почему же эти разряды бьют все время в одно и то же место?

Серый: (Оживляется) А вот это самое интересное! Я так думаю, что здесь находится что-то типа маяка, который направляет орбитальные удары. Если бы нашей группе удалось получить этот маяк, пусть даже в нерабочем состоянии, мы бы узнали много нового о технологиях пришельцев.
Серый: (Мрачнеет) Но я еще жить хочу, поэтому больше туда не полезу.
Игрок: Может быть, я смогу подобраться к маяку? [Начать задание]
Игрок: Да, это дело опасное. Ладно, мне уже пора. Всего хорошего. [Попрощаться]

Серый: Ну, если хочешь, попробуй. Только не говори потом, что я тебя не предупреждал.
Игрок: Если что узнаю про маяк - сообщу


7.3) Диалог, если задание взято, но пока не выполнено

Серый: Я так понял, что маяк все еще работает?
Игрок: Да, я пока думаю, как к нему подобраться

7.4) Диалог при сдаче задания

Серый: Неужели тебе удалось отключить маяк?
Игрок: Да, я его просто расстрелял и забрал обломки. Что-то у меня до сих пор в глазах рябит и в ушах шумит от этих орбитальных ударов.

Серый: Это невероятно! Я должен немедленно изучить эти обломки!
Да, я забыл тебя поблагодарить. Возьми этот модуль направленной модификации, он поможет тебе при улучшении предметов.
Игрок: Спасибо [попрощаться]


7.5) Диалог, после выполнения задания

Серый: ...интересно, а эта пимпочка откуда?;...
Игрок: Ковыряешься с обломками маяка? Ну давай, не буду мешать.


8. Необходима новая локация. Маленького размера, игрок появляется в одном углу локации, в противоположном углу по диагонали находится маяк - особый моб, который не двигается. Между игроком и мобом препятствие в виде груды камней.

beacon.PNG
beacon.PNG (3.28 ) Просмотров: 4683


Каждый ход на игрока нацеливается орбитальный удар, на следующий ход удар стреляет в клетку, где только что был игрок. И так до момента смерти или игрока или моба. Если умер игрок, то, когда он придёт в локацию в следующий раз, всё начнётся заново. Если гибнет моб, то удары прекращаются, рядом с мобом появляется лут - Обломки маяка. Игрок забирает обломки, появляется кнопка выйти из боя, у квеста переключается этап на второй.

9. После разговора с Серым выдаётся награда: опыт 1170 и предмет случайный «Модуль направленной модификации».
На письма с пунктуационными, синтаксическими и специально сделанными орфографическими ошибками я не отвечаю.

Не отвечаю и на письма с найденными ошибками. Для их публикации есть специальный раздел форума. Присылать их лично мне не нужно.
<<

wanek

Аватар пользователя

Администратор

UFO Admins


Сообщений: 7512

Сообщение 15 июл 2016, 09:49

Re: Конкурс квестов

Обновил первое сообщение
На письма с пунктуационными, синтаксическими и специально сделанными орфографическими ошибками я не отвечаю.

Не отвечаю и на письма с найденными ошибками. Для их публикации есть специальный раздел форума. Присылать их лично мне не нужно.
<<

wanek

Аватар пользователя

Администратор

UFO Admins


Сообщений: 7512

Сообщение 20 дек 2016, 12:02

Re: Конкурс квестов

Выданы первые награды игрокам

Иштар
Дий
gefest
Tiger Force
Самсоныч
Иштар
На письма с пунктуационными, синтаксическими и специально сделанными орфографическими ошибками я не отвечаю.

Не отвечаю и на письма с найденными ошибками. Для их публикации есть специальный раздел форума. Присылать их лично мне не нужно.

Вернуться в Квесты от игроков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Design by BadPixel