Вайп, наконецто дождались

<<

Yazichnick

Сообщений: 3986

Сообщение 16 окт 2010, 21:46

Re: Вайп, наконецто дождались

stroggy писал(а):Это куда же у нас скилы пропадают? :shock: Вам предлагается просто перераспределить уже существующий опыт.Хочешь в новые навыки вкачивай, хочешь по старым перераспределяй.По-моему удобнее некуда уже.Сами очки опыта ведь никуда не исчезают.

Я не то процитировал, извиняюсь. :roll: Там выше был пример от Слейера с евой, где 2 месяца люди качают навык на имба-кораблик, а потом имба-кораблик становится жутким калом воплоти, только там на прокачку тратятся реальные деньги, на абонентку, НО, там сброса навыков нет, но и предыдущие изученные навыки же не пропадают при смене класса. Вот я о чем.
А тут получится схема, что положим есть имба-класс, все качают имба-класс, потом баланс меняется и
масштабы баттхерта у тех, кто прокачивал этот класс

не поддаются подсчетам. Возможно ради экономии опыта люди еще и генетики тратили, а тут надо и генетику сделать и сброс, суммарной стоимостью 280р, либо стопицот уфеек. Потраченные на прошлый класс деньги (возможно реальные), не вернуть.

Как-то так. :roll: Возможно я просто параноик. Удаляюсь.
<<

Шарк

Аватар пользователя

Сообщений: 308

Сообщение 17 окт 2010, 03:27

Re: Вайп, наконецто дождались

Скажу и я про танка. Играю больше месяца им.
В целом устраивает, но есть несколько НО:
1) 90% карт сделано под снайпера. Если штурмовик держится сносно, то танку тяжело. Попробуйте потанковать в поле дентов, когда за ними вас спиты агрят. Спасают только прокачаные хп. Промка единственый приемлимый район.
2) Дорога жизни в Г2 сплошная голая зона. Редкий БТР-подмога танку. Сложно отбится от нападение. Часто невозможно.
3) Штурмовик, попадая 75% выстрелов за ход сносит. А карты я уже описал.
Вывод: Немного уравняло бы-повышение брони, увеличение радиуса выстрела у дробовика, повышение вероятности рекошета. Не намного, но хотелось бы.
p.s. Поднимите хотя бы мне одному :mrgreen:
Изображение
<<

Yolke-Palke

Аватар пользователя

Сообщений: 1399

Сообщение 17 окт 2010, 05:17

Re: Вайп, наконецто дождались

Шарк писал(а):Скажу и я про танка. Играю больше месяца им.
В целом устраивает, но есть несколько НО:
1) 90% карт сделано под снайпера. Если штурмовик держится сносно, то танку тяжело. Попробуйте потанковать в поле дентов, когда за ними вас спиты агрят. Спасают только прокачаные хп. Промка единственый приемлимый район.
2) Дорога жизни в Г2 сплошная голая зона. Редкий БТР-подмога танку. Сложно отбится от нападение. Часто невозможно.
3) Штурмовик, попадая 75% выстрелов за ход сносит. А карты я уже описал.
Вывод: Немного уравняло бы-повышение брони, увеличение радиуса выстрела у дробовика, повышение вероятности рекошета. Не намного, но хотелось бы.
p.s. Поднимите хотя бы мне одному :mrgreen:


Снайперу тогда обратно точность за оптималом, а пуликам наводку :twisted:
<<

Tone

Аватар пользователя

Сообщений: 1176

Сообщение 17 окт 2010, 07:08

Re: Вайп, наконецто дождались

Шарк писал(а): 1) 90% карт сделано под снайпера. Если штурмовик держится сносно, то танку тяжело. Попробуйте потанковать в поле дентов, когда за ними вас спиты агрят. Спасают только прокачаные хп. Промка единственый приемлимый район.

Чуваак...А почему это называется "под снайпа"? Типа снайпер стоит в чистом поле и спокойно отстреливает мобов из снипы?
Добро пожаловать в новую малопользовательскую игру "Fenix online", здесь вы можете копать, а можете и не копать.
<<

Шарк

Аватар пользователя

Сообщений: 308

Сообщение 17 окт 2010, 12:24

Re: Вайп, наконецто дождались

Tone писал(а):
Шарк писал(а): 1) 90% карт сделано под снайпера. Если штурмовик держится сносно, то танку тяжело. Попробуйте потанковать в поле дентов, когда за ними вас спиты агрят. Спасают только прокачаные хп. Промка единственый приемлимый район.

Чуваак...А почему это называется "под снайпа"? Типа снайпер стоит в чистом поле и спокойно отстреливает мобов из снипы?

Ну про мобов не совсем точно сказано. А про п в п 100%)))
Изображение
<<

xHELLBOYx

Аватар пользователя

Сообщений: 169

Сообщение 17 окт 2010, 19:14

Re: Вайп, наконецто дождались

stroggy писал(а):
Alekso писал(а):ну вот и поиграли)), все халява кончилась). Итак - что мы имеем. С вводом ОБТ никаких исправлений не было введено. Это печально, пулик не вернули, танк как был убогим так и остался.
По поводу реала. Так скок будет стоить теперь платиновый акк в рублях? 350 р? 10 евро? в принципе норм. Но надо по моему баланс золото - деньги подогнать. Меня волнует 2 вопроса. Сколько будет стоить одеть перса 8-9 лвл. И сколько будет стоить одеть перса 11-12 лвл.
Готов заплатить за перса 8-9 лвл (броня + ствол) не больше 20 евро.
за 12 лвл топ броня и пуха максимум 30-40 евро.
Думаю это норм...
Че скажет администрация?

Вообще не согласен по поводу изменений.
1.С пулеметом люди играют и говорят, что неплохо они это делают. Даже пост был какой-то на форуме на эту тему.
2.Я САМ АКТИВНО играл танком и прекрасно себя чувствовал, как и мой напарник Jon. Танками валили людей на раз-два. Да, для того чтобы играть танком нужна другая тактика, нежели для штурма, но и для того чтобы летать на самолете нужна практика и умение, как и в любом деле.Если ты не умеешь пилотировать самолет, это не значит, что его криво сделали.
3. Еще раз повторяю, для тех, кто хочет чтобы все классы были одинаково востребованы в игре:
Основная боевая единица - это штурмовик.Все остальное это поддержка. В одно лицо успешно воевать в PvP поддержкой невозможно.

P.S. В любом случае никого переубеждать не хочу и не буду. Не хотите играть - не играйте.Не хотите платить - не платите.Альтернатива есть всегда.



Уважаемая Администрация игры, на данный момент пулемёт это не оружи а народная забава, если сделать стрельбу по цели, но только из положения сидя, то он однозначно будет поддержкой........и посты делал я, так просто поразвлекаться.....пулемётчики как класс умут, а рейта я потерял аж -82)
Мысли независимо. Будь шахматистом, а не пешкой.
Ральф Чарелл
<<

Koshak

Аватар пользователя

FF


Сообщений: 673

Сообщение 17 окт 2010, 21:09

Re: Вайп, наконецто дождались

Шарк писал(а):Спасают только прокачаные хп.
Так танк и должен статы в ХП кидать, на то он и танк)
Хорошему коту круглый год март!
Изображение
<<

FreeLanser

Сообщений: 5

Сообщение 18 окт 2010, 06:30

Re: Вайп, наконецто дождались

А где вайп то :shock: , а я все пропил..... вот не задача то!!!
<<

Truekill

Аватар пользователя

Навигатор


Сообщений: 3088

Сообщение 18 окт 2010, 09:54

Re: Вайп, наконецто дождались

stroggy писал(а):
Yazichnick писал(а):
OraCOOL писал(а):И вот частота этих ребалансов может быть связана со многими факторами. Может быть красная икра приелась и охото черной, может сезон отпусков на носу и запарило уже отдыхать в Египте (на мальдивах солнце ярче), а может и квартира кажется не такая большая как раньше.

Во-во-во-во, вот такого как раз и не хочется, ибо при первом подобном сногсшибательном ребалансе многие сделают бесплатный сброс навыков (надеюсь вы не передумали давать 1 сброс и гену бесплатно?), хоть и сделав от такие глаза 0_0. А на второй же ребаланс народ станет похлопывать дверьми, ибо в еве хоть и нет сброса скиллов, но там хоть старые скиллы не пропадают при попытке сменить амплуа, емае!

Это куда же у нас скилы пропадают? :shock: Вам предлагается просто перераспределить уже существующий опыт.Хочешь в новые навыки вкачивай, хочешь по старым перераспределяй.По-моему удобнее некуда уже.Сами очки опыта ведь никуда не исчезают.

Тогда вопрос: при значительном ребалансе будет бесплатный сброс?
Если нет - то мягко говоря будет похоже на шантаж ))

2 Шарптраст
Да я уже все написал в топике Вопросы - Предложения, про Маркетинг :D
сила в правде...
Изображение

Изображение
<<

SkamsK

Аватар пользователя

Сообщений: 278

Сообщение 18 окт 2010, 11:26

Re: Вайп, наконецто дождались

УРАААААААА! ДОЖДАЛИИИИСЬ! :lol:
Пред.

Вернуться в [Архив] Обсуждение новостей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Design by BadPixel