Страница 1 из 5

Оружие в 3D

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 23:16
GR@Y
В общем, как-то сидел я и думал, что давненько не брал в руки шашку, ну и решил освежить навыки.
Обычно говорят "не судите строго", но у меня явно не этот случай. Критика приветствуется, идеи для моделирования - тоже.
AUG A3 Tactical.
Изображение Изображение
В сцене порядка 3000 полигонов, время работы около 6 часов.
UPD. А вот и оптимизация для игры.
Изображение
128 точек (242 полигона)

Re: Оружие в 3D

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 16:27
Patmop
:o класс

Re: Оружие в 3D

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 02:41
GR@Y
Снова не спится, снова оружие. На этот раз модель изначально создавалась с прицелом на игру.
Представляю ОЦ-14 "Гроза".
Всего 145 точек (229 полигонов)
Изображение
Эта модель не только снабжена глушителем (а значит ее можно держать как большинство ШВ за цевье), но и выполнена с большей точностью, чем гроза в игре, при том же уровне детализации.

Re: Оружие в 3D

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 10:35
emez22
:cool2: . в чем рисуеш?

Re: Оружие в 3D

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 11:36
Genry
Молодец. :cool1:

Идея, можно делать 3D авы в технологичных шлемах, вешать фон и продавать за уфейки, даже так, сначала сделал, а потом покупатель нашелся ; )
Больший уровень детализации наврятли потребуется по отношению к размеру авы. И бессонницу прогонишь и польза для бюджета :)

Re: Оружие в 3D

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 13:53
Ле Рой
Я бы купил такую уникальную пуху:)

Re: Оружие в 3D

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 13:59
Moveshot
Платная услуга на изменение внешнего вида оружия звучит разумно. Я бы тоже не пожалел денег на ствол, выглядящий по-другому :cool1: .

Re: Оружие в 3D

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 00:09
GR@Y
emez22 писал(а)::cool2: . в чем рисуеш?
3DS MAX 2010 Portable-версия. Дико глючная и нестабильная, запускающаяся с 3 ошибками, работающая в софтварном режиме, не отображающая текстуры во вьюпорте и не позволяющая рендерить картинки размером больше 640х480, но не требующая установки, что на рабочем компе является главным критерием.
Genry писал(а):Молодец. :cool1:

Идея, можно делать 3D авы в технологичных шлемах, вешать фон и продавать за уфейки, даже так, сначала сделал, а потом покупатель нашелся ; )
Больший уровень детализации наврятли потребуется по отношению к размеру авы. И бессонницу прогонишь и польза для бюджета :)
Я мог бы конечно отрендерить несколько голов в шлемах из клиента игры, но это будет нарушением авторских прав на контент.
Открою секрет. Я из чисто спортивного интереса переделал 3 самые неудачные брони в игре: Девастатор, Вегу и Тигр. Выглядят теперь - просто конфетка, но выкладывать их я не стану, т.к. одно дело - потрошить ресурсы игры для пополнения личной коллекции, и совсем другое - раздавать их направо и налево. На днях попробую послать их Джону или Строгги, может выйдет толк.
А пока оптимизировал AUG A3 до игрового уровня детализации. Добавлено в первый пост.

Re: Оружие в 3D

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 05:26
4eRi
Вообще четко а админы не хотят тебя к себе взять или ты сам не хочешь? :cool2:

Re: Оружие в 3D

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 17:00
Lucas077
GR@Y писал(а):Открою секрет. Я из чисто спортивного интереса переделал 3 самые неудачные брони в игре: Девастатор, Вегу и Тигр. Выглядят теперь - просто конфетка, но выкладывать их я не стану, т.к. одно дело - потрошить ресурсы игры для пополнения личной коллекции, и совсем другое - раздавать их направо и налево. На днях попробую послать их Джону или Строгги, может выйдет толк.

Ну, если выложишь скрины, ничего страшного не случиться, и кроме картинки ничего не раздашь) Удовлетвори уже любопытство, очень хочется на кавер версию брони посмотреть в твоем исполнении, тем более, что пушки зачетные получились.