Оружие в 3D

<<

GR@Y

Аватар пользователя

Сообщений: 1893

Сообщение 05 янв 2013, 18:05

Re: Оружие в 3D

Dreadnout писал(а):Грей, что нужно знать, чтобы начать заниматься 3D моделлингом, с чего начать лучше, подскажешь?
Ключевой момент - инглиш. Мне не попадалось ни одной вменяемой русификации 3Д макса. Лично я сам начинал с нуля. Не было ни интернет-уроков, ни книжек. Сейчас есть и то и другое, должно неслабо помочь.
Сам я работаю только в максе, его и советую. Простым в освоении его не назовешь, зато если научишься - то возможности безграничны. Посмотри пару уроков по созданию моделей из примитивов и из линий. Выучи 5-6 особо ходовых модификаторов (Extrude, Lathe, FF deformer, Tesselate, Optimize и т.д.), научись ими работать. Потом изучи панель модифицирования (modify bar) научись операциям с точками и треугольниками (create, break, collapse, detach и т.д.) и все - ты гуру.

PS. финализировал АК-12. Есть мелкие шероховатости, да и уровень детализации ниже 373 полигонов опустить не удалось, но резать модель дальше рука не поднимается - потеряется сходство с оригиналом, очень уж сложная геометрия.
Изображение
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
<<

SantaDed

Аватар пользователя

Сообщений: 219

Сообщение 05 янв 2013, 20:13

Re: Оружие в 3D

GR@Y писал(а):
Dreadnout писал(а):Грей, что нужно знать, чтобы начать заниматься 3D моделлингом, с чего начать лучше, подскажешь?
Ключевой момент - инглиш. Мне не попадалось ни одной вменяемой русификации 3Д макса. Лично я сам начинал с нуля. Не было ни интернет-уроков, ни книжек. Сейчас есть и то и другое, должно неслабо помочь.
Сам я работаю только в максе, его и советую. Простым в освоении его не назовешь, зато если научишься - то возможности безграничны. Посмотри пару уроков по созданию моделей из примитивов и из линий. Выучи 5-6 особо ходовых модификаторов (Extrude, Lathe, FF deformer, Tesselate, Optimize и т.д.), научись ими работать. Потом изучи панель модифицирования (modify bar) научись операциям с точками и треугольниками (create, break, collapse, detach и т.д.) и все - ты гуру.

PS. финализировал АК-12. Есть мелкие шероховатости, да и уровень детализации ниже 373 полигонов опустить не удалось, но резать модель дальше рука не поднимается - потеряется сходство с оригиналом, очень уж сложная геометрия.
Изображение

:cool2:
<<

GR@Y

Аватар пользователя

Сообщений: 1893

Сообщение 05 янв 2013, 21:32

Re: Оружие в 3D

И не отходя от кассы, небольшая халтурка, дабы порадовать поклонников ПП.
Criss Super V в непривычной черной расцветке.
Изображение
Вся красота - всего на 184 полигона.
Если кто-нибудь сможет найти фотографии его более распространенного пустынного варианта с обеих сторон - вэлком, затекстурю и его.
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
<<

Чехов

Сообщений: 7

Сообщение 06 янв 2013, 18:00

Re: Оружие в 3D

Смысл тупо показывать картинки?
<<

Seth

Аватар пользователя

Сообщений: 172

Сообщение 06 янв 2013, 18:14

Re: Оружие в 3D

Чехов писал(а):Смысл тупо показывать картинки?

Антооон Пааалыч, смысл заходить в тему с тупыми картинками и оставлять тупые комменты? :crazy:

З.Ы. Грей- красава :cool1:
Why so serious? :crazy:
<<

Ass Cat

Сообщений: 41

Сообщение 06 янв 2013, 18:36

Re: Оружие в 3D

ну ничо так.
в смысле троллей развелось ничо так.
хотя картинки тож ничо
гаварят не повизёт, если жопный кот дорогу перейдет, а пака наабарот - только жопному коту и не визёт.
банют-с
<<

GR@Y

Аватар пользователя

Сообщений: 1893

Сообщение 06 янв 2013, 18:50

Re: Оружие в 3D

Чехов писал(а):Смысл тупо показывать картинки?
Разработчикам достаточно только пожелать - и архив с моделями будет у них. Я без ложной скромности могу сказать, что мои модели лучше представленных в игре при том же уровне детализации (и немудрено, 12-летний опыт низкополигонального моделирования не пропить, хотя попытки были) и я готов поделиться ими совершенно безвозмездно для общего блага и развития игры.
Ну а раздавать модели в открытый доступ я пока не собираюсь, дабы повысить вероятность написанного выше.
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
<<

WEREWOLF

Аватар пользователя

Сообщений: 2726

Сообщение 06 янв 2013, 18:56

Re: Оружие в 3D

мда я в максе пока только скелеты умею в модельки персонажей монтировать и анимировать их.
Древний и безумный призрак форума.
Ты опоздал - заслуженный моньяг и просто псих( в хорошем понимании этих слов)это Werewolf :D (с)Stroggy
карлсон который живёт без крыши
<<

GR@Y

Аватар пользователя

Сообщений: 1893

Сообщение 06 янв 2013, 20:30

Re: Оружие в 3D

WEREWOLF писал(а):мда я в максе пока только скелеты умею в модельки персонажей монтировать и анимировать их.
а я как раз этого и не умею
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
<<

Ass Cat

Сообщений: 41

Сообщение 06 янв 2013, 21:43

Re: Оружие в 3D

GR@Y писал(а):
WEREWOLF писал(а):мда я в максе пока только скелеты умею в модельки персонажей монтировать и анимировать их.
а я как раз этого и не умею

ну все, ппц, встретились два одиночества
гаварят не повизёт, если жопный кот дорогу перейдет, а пака наабарот - только жопному коту и не визёт.
банют-с
Пред.След.

Вернуться в Графика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Design by BadPixel