Оружие в 3D

<<

Kildor

Space Wolves


Сообщений: 486

Сообщение 30 апр 2013, 08:11

Re: Оружие в 3D

А что про Блендер скажешь?

И кстати, не думал предложить свои навыки для какого-нибудь опенсорсного проекта? Я знаю как минимум один, где за такие модельки оторвут многое ;)
[UFOAI Team].
jid: xmpp:kildor@jabber.ru
«Следующее обновление будет не раньше, чем будет. Включать будет в себя то, что в нем будет реализовано.» © shkin
<<

GR@Y

Аватар пользователя

Сообщений: 1893

Сообщение 30 апр 2013, 11:17

Re: Оружие в 3D

ynikum писал(а):Классно получилось.
Хотелось бы увидеть броньку какую нибудь, возможно ли сие?
Или ты пока только оружием занимаешься. Очень рад видеть творческого человека. А как у тебя дела с рисование обстоят?
Есть наработки по тяжелобронированному экзоскелету, но пока все стопорится на этапе общих набросков. Никак не могу определиться, как он будет выглядеть в итоге, чтобы перейти к проработке деталей.
В рисовании я самоучка, не держал карандаша уже лет 10.
Kildor писал(а):А что про Блендер скажешь?

И кстати, не думал предложить свои навыки для какого-нибудь опенсорсного проекта? Я знаю как минимум один, где за такие модельки оторвут многое ;)
Очень мало свободного времени. Как для серьезной работы на какой-либо проект, так и для освоения чего-то помимо Макса.
Плюс патологическое нежелание заниматься чем-либо кроме оружия и брони. Года два назад предлагал свои услуги "Кузнецам" (мод "Русь 13 век" для Mount&Blade) ответили - брони и оружия навалом, сделай лучше монгольский шатер. С неделю заставлял себя этим заниматься, в итоге забросил почти на год готовую на 95% сцену, кое-как переслал через личку на форуме и даже не интересовался - включили в игру или нет и как получилось.
Но если нужно оружие - наклепаю сколько надо. Холодное, огнестрельное - мне пофиг, я маньяк.
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
<<

J-D

Аватар пользователя

Сообщений: 2372

Сообщение 07 июн 2013, 15:10

Re: Оружие в 3D

Хотелось бы увидеть твою версию таких пушек как BFG...Ракетная винтовка на базе G36 и...какой нибудь вариант шлема для робокопа...на б;-) на манер этой уфо ;-)

ну и футуристичную версию брони парамедика и его мед.пушку ;-) опять же в той же тематике ;-)

на случай очередной бессонницы...

Кукри...для начала ;-)

но на самом деле важнее следующее:

смоделируй колиматорный прицел и поправь модели пушек: l85a2, Val, Tar21. Мне лично уже смешно видеть их в варианте без прицельных планок, либо наполовину без них.
<<

GR@Y

Аватар пользователя

Сообщений: 1893

Сообщение 13 июн 2013, 17:33

Re: Оружие в 3D

J-D писал(а):Хотелось бы увидеть твою версию таких пушек как BFG...Ракетная винтовка на базе G36 и...какой нибудь вариант шлема для робокопа...на б;-) на манер этой уфо ;-)

ну и футуристичную версию брони парамедика и его мед.пушку ;-) опять же в той же тематике ;-)

на случай очередной бессонницы...

Кукри...для начала ;-)

но на самом деле важнее следующее:

смоделируй колиматорный прицел и поправь модели пушек: l85a2, Val, Tar21. Мне лично уже смешно видеть их в варианте без прицельных планок, либо наполовину без них.
Я до 6 июля в отпуске, а значит свободного времени... нет и не предвидится :D
А за идеи спасибо
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
<<

J-D

Аватар пользователя

Сообщений: 2372

Сообщение 13 июн 2013, 18:12

Re: Оружие в 3D

Это лишь пожелание ;-) хорошего отпуска ;-) и не болеть
<<

Ренегат

Аватар пользователя

Единство


Сообщений: 391

Сообщение 12 дек 2013, 03:57

Re: Оружие в 3D

GR@Y пушки твои очень впечатлили, хочу спросить сложен ли в использовании 3d max? Хочу занятся подобными делами в качестве хобби. :)
Изображение
マキシム
<<

GR@Y

Аватар пользователя

Сообщений: 1893

Сообщение 28 дек 2013, 16:53

Re: Оружие в 3D

Ренегат писал(а):GR@Y пушки твои очень впечатлили, хочу спросить сложен ли в использовании 3d max? Хочу занятся подобными делами в качестве хобби. :)

Где-то уже отвечал: главное - знание английского, т.к. названия всех модификаторов интуитивно понятны. Как инструментарий Макс предельно точный, а значит довольно сложный в освоении из-за низкой автоматизации. Иными словами, сделать можно что угодно, но придется заморочиться. Для низкополигонального моделирования (для игровых моделей) это конечно идеально, но высокополигональные модели - это ад. Все равно, что вытачивать пятиметровую статую пилочкой для ногтей. Для хобби все же больше подойдут более автоматизированные пакеты вроде Maya или ZBrush
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
<<

rabidDiego

Сообщений: 1

Сообщение 24 июн 2014, 18:38

Re: Оружие в 3D

Здравствуйте! Как мне найти и связаться с GR@Y ? Личные сообщения не отправляются! Пользователя такого нет! Skype-rabid_diego
<<

J-D

Аватар пользователя

Сообщений: 2372

Сообщение 22 июл 2014, 16:45

Re: Оружие в 3D

rabidDiego писал(а):Здравствуйте! Как мне найти и связаться с GR@Y ? Личные сообщения не отправляются! Пользователя такого нет! Skype-rabid_diego

вероятно более полезно спросить в общем чате игры.
Пред.

Вернуться в Графика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Design by BadPixel