Изменение инвентаря внешне

<<

Truekill

Аватар пользователя

Навигатор


Сообщений: 3088

Сообщение 03 окт 2013, 15:13

Re: Изменение инвентаря внешне

stroggy писал(а):Хочу уточнить - любые модификации созданные игроками не будут нами приниматься по причинам описанным ниже:

1. Есть такая вещь, как авторские права. Если мы у кого-то возьмем что-либо, что он сделал сам и отдал нам безвозмездно, то для такой передачи нужно будет составлять акт дарственной или фиктивный договор подряда, чтобы в дальнейшем нам можно было бы обезопасить себя от возможных исков со стороны того, человека, который нам передаст файлы. Ведь запросто можно сделать подставу - подарить нам свои модели, текстуры и потом специально подать иск - мол украли у меня негодяи мои модели и вставили в игру. В суде мы ничего в таком случае не сможем предоставить в качестве своего оправдания, если не будет документов подтверждающих передачу объекта авторского права от одного лица другому.
Это одна сторона медали.

Теперь другая сторона.

2. Представьте... Вася дарит нам модели и текстуры, которые он выдрал из другой игры, под видом своих собственных (типа сделал сам). Мы принимаем эти модели, потом либо этот Вася сам пишет письмо с доносом разработчикам, модели которых были выдраны и переданы нам и разработчики подают на нас в суд, за то, что мы использовали их модели. Тут уже разбирательство будет еще более жестким и опасным.



Заниматься тем, что заключать с игроками договора или отличать авторские модели или текстуры от текстур и моделей выдернутых из другой игры у нас нет ни времени, ни желания.
Надеюсь доходчиво объяснил.

Очень доходчиво и не в первый раз. А теперь вопрос на засыпку (для не обладающих техническими знаниями):
Чем отличается модель Васи (игрока) от модели Строгги (админа), которую Строгги запускает в игру (в плане определения авторства - кто-то делает проверку черно-белых зарисовок, рукописей, файлов модели ранних версий, как можно отличить свои текстуры от чужих, когда они созданы на базе одних редакторов)???

Таким же образом можно сказать, что если кто-то получил "модель на руки", например Строгги подарил ее Васе. Вася поставил модель в свою игру и подал на Строгги иск, что Строгги использует модель Васи.

1.Как Строгги докажет, что это его модель?
2.Как Вася докажет, что это его модель?
3. Для юриста обе модели ОДИНАКОВЫ и установить первоисточник невозможно, разве , что терзая фактами о дате публикования модели и т.п. косвенные факторы ...поэтому такой объект авторского права - сложновариантный и дело тупиковое...никто такими мелочами заниматься не будет... я не прав?


Если прав, то напрашивается простой вывод: админы едят свой хлеб, в плане графики у них ВСЕ ХОРОШО (и это очевидно) и всегда опережающими темпами, споры о полигонах и достоверности моделей - это приятное украшение для эстетов и профессионалов ... ну не нужна им помощь в графике ВООБЩЕ, но сказать прямо это нельзя.

з.ы. по мне - многие модели от игроков - действительно смотрятся лучше и ИГРА конечно бы от этого выиграла (при чем быстро и постоянно). Поддержу мнение о "было бы желание". Нужна только грамотная подводка мероприятия (если не хочется делать втихаря - СДЕЛАЙТЕ ГРОМКО!!!!)
з.ы.ы. Размышление: как и Правила в игре, которые игрок обязуется соблюдать, фактически логинившись в игру, так и мероприятия/конкурсы содержат Правила. Если в таких Правилах написано, что "работа" игроков по итогам конкурса становится собственностью организатора, то такая "работа" вполне себе официально может быть включена в игровой контент без претензий на авторство (и не нужно собирать бумаги правообладателей ).
сила в правде...
Изображение

Изображение
<<

GR@Y

Аватар пользователя

Сообщений: 1893

Сообщение 04 окт 2013, 09:47

Re: Изменение инвентаря внешне

InXile для своей Wasteland 2 активно принимала работы со стороны. Был объявлен публичный конкурс, оглашены требования к стилистике и детализации моделей.

Truekill писал(а):вопрос на засыпку (для не обладающих техническими знаниями):
Чем отличается модель Васи (игрока) от модели Строгги (админа), которую Строгги запускает в игру (в плане определения авторства - кто-то делает проверку черно-белых зарисовок, рукописей, файлов модели ранних версий, как можно отличить свои текстуры от чужих, когда они созданы на базе одних редакторов)???
Если модель не является оригинальной дизайнерской разработкой, а моделирует какой-то общеизвестный объект (в нашем случае - оружие), то при определенном уровне детализации - ничем.
Доказать авторство можно, имея на руках черновые варианты модели, но и это довольно геморно, ибо разница между окончательным вариантом и черновиком может быть даже больше, чем между окончательными вариантами двух разных авторов.
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален уже тем, что он нормален.
<<

Ренегат

Аватар пользователя

Единство


Сообщений: 391

Сообщение 04 окт 2013, 16:42

Re: Изменение инвентаря внешне

stroggy писал(а):Хочу уточнить - любые модификации созданные игроками не будут нами приниматься по причинам описанным ниже:

1. Есть такая вещь, как авторские права. Если мы у кого-то возьмем что-либо, что он сделал сам и отдал нам безвозмездно, то для такой передачи нужно будет составлять акт дарственной или фиктивный договор подряда, чтобы в дальнейшем нам можно было бы обезопасить себя от возможных исков со стороны того, человека, который нам передаст файлы. Ведь запросто можно сделать подставу - подарить нам свои модели, текстуры и потом специально подать иск - мол украли у меня негодяи мои модели и вставили в игру. В суде мы ничего в таком случае не сможем предоставить в качестве своего оправдания, если не будет документов подтверждающих передачу объекта авторского права от одного лица другому.
Это одна сторона медали.

Теперь другая сторона.

2. Представьте... Вася дарит нам модели и текстуры, которые он выдрал из другой игры, под видом своих собственных (типа сделал сам). Мы принимаем эти модели, потом либо этот Вася сам пишет письмо с доносом разработчикам, модели которых были выдраны и переданы нам и разработчики подают на нас в суд, за то, что мы использовали их модели. Тут уже разбирательство будет еще более жестким и опасным.



Заниматься тем, что заключать с игроками договора или отличать авторские модели или текстуры от текстур и моделей выдернутых из другой игры у нас нет ни времени, ни желания.
Надеюсь доходчиво объяснил.

Я не претендую на то что мои творения вставят в игру, просто решил показать маленькую модификацию, причём только в формате изображения. :)
Изображение
マキシム
<<

Truekill

Аватар пользователя

Навигатор


Сообщений: 3088

Сообщение 04 окт 2013, 18:55

Re: Изменение инвентаря внешне

GR@Y писал(а):InXile для своей Wasteland 2 активно принимала работы со стороны. Был объявлен публичный конкурс, оглашены требования к стилистике и детализации моделей.

Truekill писал(а):вопрос на засыпку (для не обладающих техническими знаниями):
Чем отличается модель Васи (игрока) от модели Строгги (админа), которую Строгги запускает в игру (в плане определения авторства - кто-то делает проверку черно-белых зарисовок, рукописей, файлов модели ранних версий, как можно отличить свои текстуры от чужих, когда они созданы на базе одних редакторов)???
Если модель не является оригинальной дизайнерской разработкой, а моделирует какой-то общеизвестный объект (в нашем случае - оружие), то при определенном уровне детализации - ничем.
Доказать авторство можно, имея на руках черновые варианты модели, но и это довольно геморно, ибо разница между окончательным вариантом и черновиком может быть даже больше, чем между окончательными вариантами двух разных авторов.

..угу, к тому же думаю достаточно легко (при желании) накалякать на коленке рукописный черновик по готовой моделе ...вуаля - и шиш кто докажет, что модель ты делал не по своей каляке-маляке...
з.ы. конечно печально, что админы заняли такую позицию...для проекта в целом
сила в правде...
Изображение

Изображение
Пред.

Вернуться в Графика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Design by BadPixel