Виды оружия в игре.

<<

EJIKa74

Аватар пользователя

Deadly Squad


Сообщений: 366

Сообщение 17 июн 2016, 09:33

Re: Виды оружия в игре.

Орсис т-5000
Масса, кг: 6.1/6.3 (.308 Winchester)
6.5 (.338 Lapua Magnum)
Длина, мм: в разложенном состоянии:
1270 (.338 Lapua Magnum)
1060/1230 (.308 Winchester)
в сложенном состоянии:
1020 (.338 Lapua Magnum)
810/960 (.308 Winchester)
Длина ствола, мм: 508/673.1 (.308 Winchester)
698.5 (.338 Lapua Magnum)
Калибр, мм: 7,62×51 мм (.308 Winchester),
7,62×67 мм (.300 Winchester Magnum),
8,6×70 мм (.338 Lapua Magnum)
Принципы работы: продольно-скользящий затвор с ручной перезарядкой
Начальная скорость пули, м/с: 925
Прицельная дальность, м: 1000 (.308) или 1500 (.338) — практическая
Вид боепитания: отъемный магазин на 5 или 10 патронов
Тоже предлагаю сделать его в камуфляжах
Вложения
1ed07bd7d47df51b34726e5b2b1f75b3.jpg
1ed07bd7d47df51b34726e5b2b1f75b3.jpg (1.13 ) Просмотров: 3368
Если мне приходиться иметь с вами диалог, то пожалуйста простите меня, за то, что у меня такой низкий уровень интеллекта, слабоумие, и прочий перечень диагнозов, которые непосредственно отрицательно влияют на мозговую деятельность.
<<

EJIKa74

Аватар пользователя

Deadly Squad


Сообщений: 366

Сообщение 17 июн 2016, 09:39

Re: Виды оружия в игре.

АХ .308
страна:
Великобритания

Производитель:
Accuracy International LTD

Страны-эксплуатанты: Великобритания, США, Австралия, Дания, Норвегия и другие.
Год разработки: 2009-2010
Годы производства: 2010-настоящее время
Варианты: AX.338 AX.308
Длина, мм: 1250 1020
Длина ствола, мм: 686 508
Калибр, мм: 8,6х70 7,62х51
Боеприпас: патрон .338 Lapua Magnum патрон .308 Win
Боепитание: отъемный коробчатый магазин на 10 патронов
Эффективная дальность, м: 1500 1000
Принцип работы: продольно скользящий поворотный затвор, ручное перезаряжание
Усилие спуска, кг: 1,5-2
Масса, кг: 7,8 6,1
Вложения
1445171226.jpg
1445171226.jpg (21.14 ) Просмотров: 3367
Если мне приходиться иметь с вами диалог, то пожалуйста простите меня, за то, что у меня такой низкий уровень интеллекта, слабоумие, и прочий перечень диагнозов, которые непосредственно отрицательно влияют на мозговую деятельность.
<<

РОКФОР

Аватар пользователя

Группа А


Сообщений: 470

Сообщение 17 июн 2016, 11:02

Re: Виды оружия в игре.

aNwaiN писал(а):1 Просмотр боя в реальном времени на секторе
2 Просмотр любого "законченного" боя через кпк по его логу "цифры"
3 Вход в бой (союзнику\врага) при выборе точки по периметру карты ( ну или определенного количества гесков той стороны с которой он пришел на сектор )
4 Прокрутка хода вперед\назад (сократить время на обдумывания хода)
5 Модуль "локатор" для отслеживания игрока по нику (градусным диапазоном высвечивая если оппонент в ближайших локациях 10-20 )(много нюансов но могу объяснить как будет выглядеть на практике.
6 Пропуск для анимации ПОСЛЕ подтверждения хода ,да бы сократить еще раз время на бой (удобство в копке ресов)
p.s Есть много идей , готовы ли вы реально по работать ...




модуль локатор - это круто. Помнится один такой локатор уже прибил недавно один проект, ну тот, в котором остатки играющих теперь ждут анархии... :hehe:
<<

wVOLCODAVw

Сообщений: 17

Сообщение 19 авг 2017, 06:33

Re: Виды оружия в игре.

Картинок конечно нету но как предложение если вы собираетесь повышать предел прокачки что на счет оружия будущего как никак воюем с пришельцами какое нибудь лазерное оружие) у пришельцев есть как вариант разработали основываясь на их технологиях понимаю может не легко сделать но просто интересно узнать ну да может написал не в ту тему прост увидел и неудержался) в принцепе вместо пуль из ствола вылетает лазер))
Я не про те которые есть уже в уникальных а про те которые в ветки включить можно так же и броня ведь много разных видов есть)
Пред.

Вернуться в Предложения игроков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Design by BadPixel