Сообщение 24 фев 2014, 16:05

Анонс обновления 1.3.0.0

Мы продолжаем добрую традицию радовать игроков свежей информацией о ходе разработки проекта и представляем вашему вниманию анонс предстоящего обновления. Версия 1.3.0.0, о которой сегодня пойдет речь, уже довольно-таки скоро начнет проходить тестирование на закрытом сервере, а пока мы расскажем о самых интересных и важных новшествах.


Модификация предметов

Уже очень давно мы хотели увеличить разнообразие снаряжения, доступного в игре. И вот, когда мы наконец решились взяться за реализацию этой задачи, мы решили - а почему бы не дать игрокам возможность самим участвовать в процессе создания новых предметов? Иными словами, в предстоящем обновлении появится новый (и давно ожидаемый многими игроками!) элемент "крафта" - создание модифицированных предметов.

Оружие и экипировка при модификации будут получать какой-либо один улучшенный параметр. Процесс модификации можно будет повторять до 5 раз для каждого предмета. Улучшаемое свойство будет выбираться случайным образом. При повторной модификации предмет может как приобрести новое улучшенное свойство, так и увеличить значение полученного ранее свойства. Таким образом, при определенном стечении обстоятельств, в результате модификации может быть получен как предмет с 5 различными свойствами, так и предмет с одним свойством, но улучшенным 5 раз подряд.

Для выполнения модификации игроку потребуется базовая модель предмета из тех, которые уже давно присутствуют в игре, а также особый предмет-модификатор. Последний можно будет получить в боях с монстрами, а нетерпеливые игроки смогут приобрести их в "золотом" магазине. При модификации возможны 2 исхода: успешное улучшение предмета и неудачное улучшение, при котором прочность исходного предмета будет снижена вплоть до полного разрушения.

Помимо предметов-модификаторов в игре появятся так называемые "модули направленной модификации", которые будут увеличивать вероятность модификации того или иного параметра. Получить их также можно будет в боях с монстрами или в качестве награды за различные квесты и миссии (о последних будет рассказано ниже, так как миссии также являются одним из основных новшеств этого обновления)

Изображение

Изменения в системе урона и боевые эффекты

Не секрет, что существующая система разделение урона по типам (кинетический/термальный/химический/электромагнитный) далека от идеала. Поэтому в грядущем обновлении эта система претерпит значительные изменения:

- Не будет индивидуальной защиты по частям тела, параметры разных предметов экипировки будут суммироваться. Этим мы решим проблему разного урона по разным частям тела (криты в голову и в тело могли отличаться по урону чуть ли не в два раза) и облегчим восприятие: гораздо проще сравнивать защиту по одной цифре, чем держать в голове сразу три.

- Кинетический урон станет просто уроном по здоровью. Он будет одинаково эффективен и против игроков, и против мобов;

- Термальные патроны превратятся в патроны с бонусом к урону по монстрам. Они будут производиться игроками из обычных патронов и специальных ресурсов, которые, в свою очередь, можно будет получить в боях с монстрами или в качестве награды за квесты и миссии;

- Химический патроны будут накладывать на цель эффект "Отравление", понижающий здоровье каждый ход. Производиться эти патроны будут аналогично "антимобным". Появится параметр брони "Сопротивление отравлению";

- Электромагнитные патроны будут накладывать на цель эффект "Шок", снижающий на некоторое время ОД жертвы. Эти патроны также будут производить игроки. Появится параметр брони "Сопротивление шоку";

- Гранаты и мины будут накладывать на персонажей и монстров эффект "Контузия", понижающий точность и урон на некоторое время. Появится параметр брони "Сопротивление контузии";

- Для противодействия этим эффектам появятся специальные препараты, снимающие тот или иной негативный эффект. Как и в случае с патронами, эти предметы будут производиться самими игроками;

- Шок, контузия и отравление будут использоваться не только в PvP - некоторые монстры отрастят себе ядовитые зубы и шокирующие щупальца :)

Миссии

С момента появления квестов в мире UFO Online, где игроки могли погрузиться в нашу вселенную, нас не оставляло желание дать им возможность вместе принимать участие в новых, захватывающих миссиях. В миссиях, где игроки, действуя сообща, будут отстаивать границы своих городов, спасать заложников и убивать бандитов, отбивать нашествия инопланетян, сдерживать подземных монстров, в общем - весело проводить время. И вот, наконец, в грядущем обновлении появится новая PvE-активность - миссии. В отличие от квестов, для прохождения они требуют участия нескольких игроков, и победа во многом будет зависеть от умения работать в команде.

Миссии будут автоматически генерироваться в случайных секторах, при этом игроки получат информацию о появлении новой миссии. Все, что нужно будет сделать для участия - выбрать подходящую по уровню миссию, дойти до соответствующего сектора и подтвердить свое участие.

В случае успешного завершения миссии игроки будут вознаграждены не только опытом, но и различными ценностями: модифицированными предметами, ресурсами для производства патронов, компонентами для модификации и т.д.

Изображение

Изображение

Изменения карты "A"

Во времена, когда мир UFO представлял из себя одну единственную карту и мы еще только планировали его расширение, начиная работать над концепцией второй карты, нас посетила мысль - необходимо сделать вторую карту другой. Мы поставили перед собой задачу сделать ее другой не только с визуальной точки зрения, но и с тактической. Кроме присутствия на второй карте иноземного ландшафта, основной идеей карты "B" стало разделение регионов естественными препятствиями - горами, непроходимыми зарослями мутирующих лесов, реками, озерами. Такое разделение дало больше тактических возможностей для организации засад в узких местах и патрулирования территории в поисков врагов. Эта идея нам понравилась, и сейчас, работая над очередным обновлением, мы решили разбавить "пустынный" ландшафт карты "A", привнеся в нее больше жизни и тактики по аналогии с картой "B". В то же время, мы хотели сделать так, чтобы обе карты все-таки различались между собой по характеру расположения препятствий и не копировали друг друга.

В итоге, основным результатом переработки карты "A" стали две крупные "стены" из лесов и озер, которые окружили регионы двух основных торговых центров - "Мирного-41" и "Белой ночи". Плюс к этому появились отдельные небольшие "заграждения", которые отделили остальные 2 города от бескрайних пустошей. Мы надеемся, что данное нововведение сделает передвижение игроков по карте менее хаотичным и создаст более предсказуемые точки для PvP-столкновений, где будут происходить основные бои.

Изображение

Биржа и золотой магазин

В этом обновлении у игроков появится давно задуманная нами возможность напрямую продавать и покупать золотые монеты за серебряные. Сделать это можно будет через специальный сервис премиум-магазина - биржу.

С одной стороны, игроки, у которых есть избыток золотых монет, смогут продать их за серебро по более выгодному для себя курсу. С другой стороны, игроки, которые ранее не имели возможности купить золото, теперь смогут приобрести его прямо в игре за серебряные монеты.

А это значит, что у них появится возможность воспользоваться ранее недоступными для них игровыми механизмами, такими как, например, покупка премиум-аккаунта без использования сертификата и необходимости идти за ним в ближайший город. Цены на золотые монеты, которые игроки захотят продать, будут устанавливаться ими же. В целом работа биржи будет похожа на существенно упрощенный магазин любого города, с возможностью покупки золота по самому выгодному контракту.

Кроме того, значительные изменения претерпит и сам премиум-магазин. Он станет более удобным и простым в использовании.

Изображение
Изображение




Вас ждет много нового и интересного! Оставайтесь с нами! ;)



Внимание!
Описание обновления, приведенное на данной странице не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущем обновлении.
НЕ ЗАНИМАЮСЬ: технической поддержкой пользователей, балансом игры, допуском к тестовому серверу, восстановлением ключей и угонами персонажей. По всем вопросам технического характера - подфорум "Технические вопросы"