Страница 1 из 1

Настройки графики

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 09:42
SERG
На свою беду имею слабую интегрированную видеокарту, играю на низжайших настройках видео в игре. Хотелось бы понять, что можно включить/выключить в настройках для максимальной производительности при более-менее миловидном виде игровой обстановки.

Если не затруднит, - разъясните по скрину, что обозначает включение каждой из "галочек" :

Изображение

и хотелось бы увидеть совет по данному вопросу непосредственно от разработчиков.

Благодарю заранее.

Re: Разъясните пожалуйста

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 14:42
stroggy
Карты нормалей - текстуры повышающие уровень детализации объектов. Используются не на всех объектах. В основном используются на персонажах, монстрах, некоторых объектах окружения.

Альфа-детализация - использование дополнительного канала для текстур земли. Используется для более рваных (реалистичных) переходов одной текстуры земли в другую. (например переход травы в асфальт). При отключении этой опции переходы становятся замыленными. Можно отключить.

Карты бликов - текстуры определяющие степень блеска материала. Если смотреть против солнца, то на объектах и на асфальте будет виден блеск (имитация отражения солнечных лучей). Карты бликов используются для получения этого эффекта. В основном используются для добавления картинке фотореалистичности . Можно отключить.

Ambient Occlusion - текстуры затенения объекта или если по-другому, текстуры предпросчитанного затенения. Эффект от таких текстур можно наблюдать внутри сложных объектов (например мягкие тени внутри пятиэтажек и других сложных объектах) или на земле - под каждым объектом, есть нечеткая тень, которая хорошо видна с теневой стороны. В основном эти текстуры добавляют объектам объемности и фотореалистичности.

Слои деталлизации - текстуры используемые на земле для показа мелкого мусора и грязи. Не дают сильного графического эффекта. Думаю в Вашем случае их можно смело отключить.

Макрослои - почти не применяется и используется в основном на земле, для повышения цветовой детализации земли.Можно смело отключать.

Трава - растительность на земле. Выключение данной опции достаточно сильно увеличивает производительность на слабых видеокартах.

В любом случае стоит либо включать каждую опцию поочередно и смотреть на производительность или же включить все сразу и смотря на производительность отключать ту или иную галку. Все будет зависеть от Вашей видеокарты. Универсального рецепта нет.