FAQ по проекту UFO Online

<<

slayer

Аватар пользователя

Администратор

UFO Admins


Сообщений: 720

Сообщение 11 янв 2010, 18:39

FAQ по проекту UFO Online

FAQ по проекту UFO Online
Версия 0.4 от 08.03.2012 г.
Администрация UFO Online выражает особую благодарность игрокам Rinswild, Fox, Imperro, SKORN, Yolke-Palke за проявленную активность при составлении FAQ.

Общие вопросы

Вопрос: Что такое ЗБТ/ОБТ?
Ответ: Закрытый/открытый бета тест.

Вопрос: Я прочитал весь FAQ, но не нашёл ответа на мой вопрос, что делать?
Ответ: Задайте свой вопрос на форуме – viewforum.php?f=14

Вопрос: Игра называется UFO. Не будет ли у Администрации проблем с копирайтами?
Ответ: На сокращения копирайты не распространяются.

Вопрос: Что делать если меня оскорбили?
Ответ: В игре есть кнопка - пожаловаться на: сообщение, текст письма, комментарий к переводу. Она находиться в сплывающем меню (ПКМ на сообщение, текст письма или перевода). На форуме есть дисциплинарный раздел.

Вопрос: За что на меня могут пожаловаться?
Ответ: Правила поведения на форуме и игре viewtopic.php?f=7&t=5

Вопрос: Есть ли в игре возможность вливания реальных денег, система диллерства.
Ответ: Да есть, стандартным образом через платежную систему.

Вопрос: Что можно купить за "Реал"?
Ответ: За реал - игровая валюта и доп. услуги (особые аватары и др. вещи, к геймплею отношения не имеющие). Никаких перк-монет и т.д. только за золото не планируется.

Технические вопросы

Вопрос: Какие минимальные требования игры?
Ответ: Системные требования: http://www.ufo-game.ru/faq/Sistemnye_trebovaniya.html

Вопрос: Я установил клиент, но игра не запускается. ОС Windows Vista/Windows 7
Ответ: В настоящее время для корректной работы клиента требуется запуск от имени пользователя с правами администратора. Клик правой кнопкой по иконке игры -> пункт "Запуск от имени администратора".

Вопрос: Я запустил игру, но мне выдается сообщение: версия вашего клиента устарела.
Ответ: Вы запустили игру через client.exe, для автоматического обновления запустите UFO online.exe

Вопрос: Игра запускается в оконном режиме/фуллскрин.
Ответ: Запускаем игру, заходим в пункт "Настройки". Выбираем разрешение и вид отоборажение (режим: в окне или во весь экран)

Вопрос: У меня старая видоекарта. Игра "тормозит", что можно сделать?
Ответ: Запускаем игру, заходим в пункт "Настройки". Закладка "Видео" - кнопка "Низкие" (минимальная конфигурация игры)

Вопрос: Я открыл настройки видео и не знаю, что оставить включенным, а что можно отключить?
Ответ: Более подробно о пунктах настройки видео можно прочитать здесь - http://ufo-game.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=12869

Вопрос: У меня не запускается игра. Мне выдается сообщение: Ваша видеокарта не поддерживается.
Ответ: Видеокарты, не поддерживаемые на данный момент: Matrox, S3. Или Ваша видеокарта не соответствует системным требованиям.

Вопрос: Запустил игру, но не могу войти. Мне выдается сообщение: No conection to server host: unable to connect.
Ответ: В данный момент на игровом сервере ведутся технические работы.

Вопрос: У меня не работает звук/музыка в игре.
Ответ: Возможно звуки отключены. Включить/отключить звук можно в настройках - звуки.

Вопрос: Как сменить пароль и почту?
Ответ: Почтовый ящик изменить нельзя. Пароль можно изменить на этой странице http://www.ufo-game.ru/register/change.html

Вопрос: Я нашёл баг, что мне делать?
Ответ:
1) Сперва посмотрите в разделе Отчёты об ошибках http://ufo-game.ru/forum/viewforum.php?f=13, возможно этот баг уже описан до вас. Если так, то при необходимости дополните тему, описав последовательность своих действий.
2) Если на форуме нет упоминания о найденной ошибке – создайте новую тему. Подробно опишите суть бага, ваши действия перед его появлением. При необходимости указывайте конфигурацию Вашего компьютера, прикрепляйте скрины и багрепорты.

Вопрос: Сколько трафика уходит в час во время игры?
Ответ: Довольно много - несколько мегабайт в час, в зависимости от ваших настроек и активности в игре. Если у вас платный трафик, учтите это.

Вопрос: У меня клиент сильно тормозит или выбрасывает из игры.Что мне делать?!!
Ответ: Проверьте, не запущены ли в данный момент программы, которые занимают Интернета. Одновременная работа с клиентом UFO таких программ как uTorrent и Flashget могут привести к таким результатам.

Вопрос: У меня клиент при запуске пишет, что файл d3dx9_40.dll не найден и предлагает переустановить приложение. Клиент я переустановил, а ошибка осталась. Что мне делать?!!
Ответ: Установите обновленную версию библиотеки Microsoft DirectX. Ее можно скачать с официального сайта Microsoft: http://www.microsoft.com/downloads/deta ... 2d8712d553

Вопрос: Можно ли как-то отключить анимацию при планировании хода?
Ответ: Да можно. Настройки/Бой

Игровой процесс

Вопрос: Я только что зарегистрировался, с чего мне начать, и что тут надо делать?
Ответ: Следуйте подсказкам в диалоговом окне обучения.

Вопрос: Меня убили в бою. Что делать?
Ответ: Нажмите кнопку посередине верхней части экрана "Выйти на карту" . Вы появитесь в городе где установлен клон.

Вопрос: Что нужно сделать чтобы получить более лучшее оружие?
Ответ: Для этого вам необходимо накопить определенное количество опыта . Придти в магазин и купить необходимый для этого оружия навык. Выучить его до требуемого уровня. Купить понравившиеся оружие.

Вопрос: На что влияют атрибуты (характеристики)?
Ответ: Атрибуты влияют на стоимость изучения перка. Чем выше значение характеристики, тем меньше опыта требуется для раскачки скилла, который на эту характеристику завязан. Если значение равно 10, снижения опыта нет.

Вопрос: Я не правильно распределил атрибуты, что мне делать?
Ответ: Заново перераспределить характеристики можно использовав сертификат на генетику.

Вопрос: Я купил оружие, но не могу одеть. Почему?
Ответ: Любое оружие требует изучения определенного умения. Узнать, какое именно, можно, можно в информации о предмете.

Вопрос: Я не знаю где взять умение.
Ответ: Книги умений продаются в магазинах. Раздел "Навыки". В разных городах - разные книги. Навыки «Стрелковое оружие: новичок», «Использование брони» доступны бесплатно на складе города Мирный-41.

Вопрос: Я купил книгу умений, что с ней делать?
Ответ: Перетащите навык из хранилища в инвентарь. Откройте инвентарь (F1/I), кликните правой кнопкой мыши на книге и выберите "Изучить навык". Изученный навык отобразился в окне параметров персонажа (F4/C)

Вопрос: Я изучил не то умение, что мне делать?
Ответ: Сбросить все навыки можно соответствующим сертификатом.

Вопрос: Я получил новый уровень, ничего не изменилось, почему?
Ответ: Это визуальное отображение прогресса игрока, значение уровня не влияет на параметры персонажа.

Вопрос: Во время боя у меня пропало оружие, почему?
Ответ: Любая вещь, в том числе и оружие, имеет прочность. При прочности равной 0 оружие ломается и исчезает из инвентаря

Вопрос: Можно ли чинить вещи?
Ответ: Используйте соответствующий рем.комплект.

Вопрос: Где взять рем.комплект?
Ответ: Рем.комплект можно приобрести у других игроков, или сделать его самому в мастерской Локация: Мастерская Координаты: (-13,6)

Вопрос: Как заработать денег в игре?
Ответ: После на месте смерти монстров остаются контейнеры с трофейными предметами которые можно продать в магазине. Это стандартный вид заработка в игре, по мере роста опыта станут доступны и другие способы заработка, например: поиск потерянного лута дронами и продажа капсул репликатора.

Вопрос: Почему в боях с другими игроками мы ходим с ними одновременно?
Ответ: Потому что сам игровой процесс построен на том, что игроки до начала хода планируют свои действия на ход и потом все игроки участвующие в бою одновременно делают ходы. Ваша задача предугадать ход соперника и попасть в него из своего оружия, а также распланировать свои действия так чтобы другие игроки в вас не попали.

Вопрос: Почему у меня показывает шанс попадания 95% а я промахиваюсь?
Ответ: В игре есть шанс промахнуться при макс. значении меткости. Значит, сработали те 5% что вам положены на промах

Вопрос: Почему мобы обязательно нападают группой. Почему нет нападений по одному?
Ответ: Стайный инстинкт.

Вопрос: Почему мясо собаки первого уровня стоит столько же сколько и собаки четвертого?
Ответ: Мясо - ресурс, который в дальнейшем будет использоваться для производства каких-либо вещей.

Вопрос: Почему респаун мобов происходит не постоянно, а меняется по происхождению определенного времени? То есть в локе могут появляться мобы разного уровня, какие будут по этому поводу изменения, и будут ли они вообще?
Ответ: Если мобов в локации подвергать постоянному уничтожению, в течении длительного времени, уровень их агрессии снижается. Восстановление агрессивности в локации занимает порядка 15 минут.

Вопрос: Почему время передвижения между локациями такое большое? Нельзя сделать бы везде 20 сек.
Ответ: Сделано это специально, чтоб игроки не смогли быстро добраться в один и тот же сектор очень быстро, так же планируется при смерти наказывать игроков специальными штрафами (переломы, контузии и т.д.).

Вопрос: Как расчитывается кол-во опыта на изучение скила?
Ответ:
sp = 1000*skill_lvl*(rank*rank - rank + 1)

где
rank - сложность изучения
skill_lvl - уровень скилла (от 1 до 13)

Влияние характеристик на снижение опыта на навыки
Первичная - 1%
Вторичная - 0.5%

Вопрос: Что такое параметр "маскировка" на броне?
Ответ:
Маскировка влияет на точность следующим образом
шанс попадания финальный = шанс попадания * (1 - маскировка)
Для положительной маскировки получаем уменьшение шанса, для отрицательной - увеличение.
По сути маскировкой вы снижаете шанс на попадания в игрока, это тоже самое уклонение.

Вопрос: Почему б не сделать общий % защиты для всей брони? Почему некоторые детали комплекта брони изнашиваются быстрее?
Ответ: Попадания идут в каждую часть тела отдельно. В PvP урон наносится случайным образом: голова – 10%, торс – 50%, ноги – 40%. В PvE стандартно - собаки грызут ноги, мухи – голову, торс и т.д.

Вопрос: Можно как-то уменьшить шанс нападения моба при переходе в локацию?
Ответ: Переходите с зажатой клавишей Shift. Это снизит вероятность нападения, но увеличит время ожидания до следующего перехода.

Вопрос: Можно назначить свои быстрые клавиши?
Ответ: Да. Настройки -> клавиатура.

Вопрос: Можно ли убежать с поля боя?
Ответ: Можно. Для выхода из боя требуется подойти к краю карты, нажать "Выйти из боя" и пропустить 4 хода.

Вопрос: Что такое дрон?
Ответ: Дрон - приспособление, которое позволяет искать потерянный игроками лут на локациях, а так же Репликаторов несущих в себе капсулы с патронами и оружием.

Вопрос: Существует ли клановая собственность?
Ответ: На данный момент в игре имеется возможность аренды кланового штаба со складом и дополнительными эффектами действующими в пределах региона где установлен штаб.

Вопрос: Отношение Администрации к ПК
Ответ: Мы реализуем для игроков "базу", на которой они смогут эффективно и интересно друг для друга строить внутриигровые отношения, развивать своих персов/мультов, создавать кланы, заниматься политикой. Войны, грабежи и так далее появятся сами собой. Точно так же появятся и способы игроков защищаться от бандитов, какие бы схемы они не придумывали. Единственное "но" - это "зоны безопасности" мира, где нет пвп, где новички могут спокойно качаться до определенного уровня. Вылез из "песочницы" - добро пожаловать в реальный мир.

Вопрос: Ведется ли логирование чата и боя?
Ответ: Да конечно. В настройках чата есть возможность настройки логирования каналов чата и места хранения логов, по умолчанию c:\..\Мои Документы\Ufo online\logs, а логи боев находятся в КПК, вкладка «Журнал боев»

Хочучки и почемучки

Вопрос: Какой % игрового времени будет занимать добыча ресурсов? Не превратиться ли игра, для тех кто не может вливать тонны реала, в симулятор лопаты?
Ответ: Добыча ресурсов - не единственный способ внутриигрового заработка. Про % пока ничего сказать не можем.

Вопрос: Будет ли в игре стимул исследовать мир? или он ограничится шахтами.
Ответ: Исследование карты планируем, в качестве стимула - будут игровые эвенты (за 30 клеток от города разбилась тарелка), а также эксплорейшн - поиски всяких скрытых военных баз и т.д.

Вопрос: На сколько большим будет мир?
Ответ: Каждая карта может иметь размер +- 32к, всего карт может быть 64к. Расширяться мир будет по мере введения новых локаций и новых игровых составляющих (городов, клановых баз и т.д.)

Вопрос: Будет ли стимул ведения клановых войн? Клан зоны, или специальные объекты для захвата, дающие определенные бонусы владельцам
Ответ: Клайм территории, клановая собственность, "ничейные" изначально объекты, обладание которыми дает бонус.

Вопрос: Будет ли сюжетная линия, квесты с ней связанные, или игроки будут предоставлены сами себе.
Ответ: Игроки, как показывает практика, отлично создают сами себе приключения ) Хочется, однако, видеть и какие-то глобальные события, связанные с бекстори.

Вопрос: Будет ли система альтернативного повышения опыта, или только гринд мобов?
Ответ: Думали и думаем над этим. Видимо, будет даваться опыт за добычу ресурсов, а также за производство и исследования.

Вопрос: Можно ли будет просматривать уже идущий бой?
Ответ: Обязательно

Вопрос: Отношение администрации к мультам, а так же игре в 2х окнах.
Ответ: В мультах как таковых ничего плохого не видим. Проблемы с взаимной прокачкой, возможной в таком случае, будем решать. Игра в двух окнах запрещена и даже наказуема.

Вопрос: Кланы и т.д.
Ответ: На будущее для кланов планируется возможность захватывать территории, строить базы и т.п. Я думаю, с появлением хотя бы производства гораздо выгоднее и интереснее будет ловить грузовиков с полным инвентарем ресурсов или (что гораздо выгоднее) с готовыми товарами, чем вылавливать простых шахтеров или вымогать у них мзду.

Вопрос: Мобы какие-то недоделанные, будет ли это правиться?
Ответ: Работы ведутся.

Вопрос: Будут ли еще вайпы (полные обнуления персонажей)
Ответ: Не планируются.

Вопрос: Будут ли петы?
Ответ: Полноценные петы - с отдачей приказов в бою и т.д. - нескоро.

Вопрос: Будут ли за бои на арене выдавать опыт и деньги?
Ответ: Поскольку основной проблемой боев на арене является быстрая прокачка друг на друге - выдавать за них опыт и деньги будем только после того, как введем кулдаун опыта за убийство одного и того же перса. Опыт уже начисляется. Деньги - ставки игроков. Победителям возвращаются деньги за использованные патроны и аптечки.

Вопрос: Будет ли отменена стрельба по трупам?
Ответ: Думается, что стоит все-таки попробовать отмену выстрела по трупу. Очереди будут достреливаться, само собой, так что совещания с жабой в какой-то мере останутся.

Вопрос: Хочу предложить ввести в игру новую пуху, мне создать для этого новую тему?
Ответ: Тема по предложению нового вооружения http://ufo-game.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=388

Вопрос: Будет ли в бою координатня сетка?
Ответ: Будет.


Вопрос: Будет ли транспорт в игре? Будут ли телепорты, не помешают ли они "караванам"?
Ответ: Телепорты если и будут, то "корованам" © мешать не будут. Транспорт для карты - где-то в отдаленных планах.

Вопрос: Будут ли ПитБоссы?
Ответ: Будет, все будет. Даже самолеты будут

Вопрос: Будет ли меняться износ вещей?
Ответ: Прочность предметов будет сильно изменяться, но только при появлении производства. Сейчас цифры несколько дебажные )

Вопрос: Можно ли будет играть за алиенов?
Ответ: Думали изначально про игру за алиенов, но что-то оно не того... В два раза больше баланса, графики и проблем в целом. Может, когда-нибудь в отдаленном будущем.

Вопрос: Можно ли будет разрушить объекты на поле боя?
Ответ: Это все конечно очень здорово и нам бы самим хотелось... Но в ближайшие планы разрушения пока не входят. Может со временем разродимся и этой жирной плюшкой.

Вопрос: Будет ли версия игры на английском языке?
Ответ: Пока не планируется

Вопрос: Будет ли появляться новые виды брони в игре?
Ответ: Во первых, броня которая сейчас есть в магазине, это не вся броня, которая будет существовать на протяжении всей игры. С тем какую броню именно делать тоже проблем нет. Будут добавляться как реально существующие образцы бронежилетов, так и футуристичные, такие как "Скорпион","Девастатор", «Феникс». Все еще упирается во время , которое надо затратить на изготовление моделей брони...

Вопрос: Планируется ли в игру ввести мины?
Ответ: Будут мины, будут

Вопрос: Реально ли сделать возможность создания на одном аккаунте нескольких персонажей?
Ответ: Теоретически это возможно, но не просто. Если такое и будет, то очень не скоро.

Вопрос: Возможно ли сделать смену времени суток?
Ответ: Думали и на эту тему, но пока об этом говорить еще рано. Устаканить бы основные моменты геймплея, а там уж... мы сами много чего хотим реализовать. Главное это время. А вообще фишка сама по себе хорошая.

Вопрос: Мне не нравятся квадратное поле боя, сделаете гексональное?
Ответ: С гексами вопрос не обсуждается.

Вопрос: Какая польза тестерам?
Ответ: За нахождение багов обязательно медалька, возможны и другие вознаграждения в зависимости от вредоносности бага.

Вопрос: Когда будет расширена карта?
Ответ: Уже в ближайших планах.

Вопрос: Почему в игре нет холодного оружия?
Ответ: Система боя делает этот вид оружия практически бесполезной вещью. Пока решили не тратить на это время.
<<

Брик

Сообщений: 324

Сообщение 12 сен 2014, 00:08

Re: FAQ по проекту UFO Online

Версия 0.5 от 01.09.2014 г.

Общие вопросы

Вопрос: Возможно ли (или рассматривается) параллельное открытии нового сервера с новой базой?
Ответ: Техническая возможность есть. Если производительности сегодняшнего сервера будет недостаточно, то естественно будет открыт второй. Других причин для его открытия у нас пока нет.

Вопрос: Будут ли смягчать наказания и правила?
Ответ: Сейчас такую возможность мы не рассматриваем.

Игровой процесс

Универсальные ремкомплекты

Вопрос: Как делать ремкомплект и сколько он стоит?
Ответ: Ремонтный комплект для предметов можно сделать в специальном здании, которое называется “Мастерская”. Весь процесс изготовления ремкомплектов подробно описан в специальной теме на нашем форуме: http://www.ufo-game.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=14217
В обновлении 1.3.0.0 ремкомплекты претерпели некоторые изменения. Ознакомиться с ними можно на нашем форуме: http://www.ufo-game.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=32082
В настоящее время базовая стоимость ремонтного комплекта равна 250000 серебра.

Вопрос: На какую сумму нужно переработать снаряжения в мастерской, чтобы получить 100% ремкомплект, (Сколько стоит 100% ремкомплект)?
Ответ: 250000 серебра.

Вопрос: Почему и на сколько отличается ремкомплект брони от оружия?
Ответ: Чинить ими можно только соответствующие им типы предметов. Других отличий у них нет.

Вопрос: Будет ли отображаться точное значение уже готового ремкомплекта. (ведь 2 ремкомплекта ПМ по 1 % не дают в сумме 2 %) Если будет то в чем, в % с сотой запятой (от0,01% до 100,00%) или кредитах потраченных на его изготовления?
Ответ: Сейчас это не планируется. Мы считаем, что игрокам и без того приходится контролировать немало различных параметров и характеристик, которые показаны в игре в абсолютных значениях. 1%+1% не дают 2% потому, что игрокам прочность ремкомплектов приводится с округлением по правилам математики. Кроме двух исключений:
  1. Если прочность ремкомплекта хоть немного меньше 100%, но больше 99%, игроку будет показано 99%. То есть в случае, когда прочность равна 99,999%, игроку будет показано 99%.
  2. Если прочность ремкомплекта менее 1%, то игроку будет показано 1%. То есть в случае, когда прочность равна 0,001%, игроку будет показано 1%.
    Соответственно, в случае 0,05%+0,05%=0,1%, игрок увидит 1%+1%=1%.

Модификация брони и оружия

Вопрос: Какой шанс получить слом при модификации снаряжения, и сколько % прочности пропадёт в случае слома?
Ответ: Мы не разглашаем эти цифры

Вопрос: Сколько прибавляет тот или иной модификатор ((Сопративление: Шоку, Яду, Контузии) Урон, Маскировка, Дальность, точность, и т.д.)?
Ответ: В окне ролевой системы улучшенные параметры выделены оранжевым цветом, а если на них навести мышкой - появится хинт, в котором написано, на сколько именно увеличен параметр, если на персонажа надет модифицированный предмет.

Прочность брони и оружия

Вопрос: Какая общая прочность брони Феникс на момент 1.3.0.0?
Ответ: Мы не разглашаем информацию об абсолютной прочности предметов, за исключением универсальных ремонтных комплектов.

Вопрос: Какая прочность оружия и брони, или как можно посчитать её самому?
Ответ: Максимальная прочность у всех предметов в игре разная. Она задаётся нами и рассчитать её самостоятельно игроки могут только в результате эксериментов.

Разное

Вопрос: При каких обстоятельствах 15-ый уровень может зайти за и против игрока 12-го уровня на карте А?
Ответ: Никаких ограничений по уровню на нападения и вступления в бои нет в следующих случаях:
  1. Жертва имеет “красную” карму
  2. Между кланом/альянсом жертвы и кланом/альянсом нападающего/подключающегося против жертвы идет официально объявленная война
  3. Бой происходит в “красной” зоне безопасности
Помимо описанного выше, в желтой зоне осуществляется контроль уровней нападающих и подключающихся к боям персонажей. Правило простое: в желтой зоне уровень нападающего/подключающегося к бою не может превышать уровень жертвы больше, чем на 1. Это касается обеих сторон, т.е. подключиться за или против жертвы 12 уровня, если ваш уровень, например, 14, нельзя.

Вопрос: Для чего нужны пьезокристаллы, нейротоксины, пирокластин, и что с ними делать?
Ответ: Они используются для производства модифицированных патронов, некоторых стимуляторов и аптечек, снимающих эффекты.

Вопрос: Есть ли разница поедания адреналина следующим ходом, после поедания стимуляторов?? Или использование его одним ходом со стимуляторами - не отличается?
Ответ: Разницы нет

Хочучки и почемучки

Разное

Вопрос: Будет ли глобальная переделка карт А и Б или проще ввести новую карту?
Ответ: Мы не видим смысла в переделке карт.

Вопрос: Правда ли, что при выходе (побеге) из боя, всё что имеется при себе (в инвентаре) также изнашивается (теряет прочность)?
Ответ: Нет. Только то, что экипировано на персонаже: броня, оружие

Вопрос: До какого максимального левела поднимут опыт и когда?
Ответ: В следующем обновлении как минимум на один уровень.

Вопрос: В магазине уже давно есть ископаемые минералы, планируется их добыча в ближайшее время? Какое их назначения будет на данный момент?
Ответ: В ближайшее время нет. В следующем обновлении из магазина они будут убраны.

Вопрос: Будет ли "служба доставки" работать как служба доставки, а не как камера хранения на 60 кг.?
Ответ: Пока никаких изменений в работе “Службы доставки” не планируется.

Вопрос: Будет ли в игре система наставников (Наставник - Ученик)?
Ответ: Везде, где есть такая система, она не используется по прямому назначению, а плюсы от нее слишком незначительны по сравнению с затратами на разработку.

Вопрос: Что еще планируется ввести за голд для пассивных навыков или полезностей и удобств, например: расширения личного (не кланового) склада, поиск предмета по всем личным и клановым складам, еще какие-нибудь удобства по принципу “один раз купил (или на время) и пользуешься”?
Ответ: Предлагайте свои варианты, мы их рассмотрим. Из названного в следующем обновлении 1.4.0.0 будет реализовано расширение персональных хранилищ в магазине.

Вопрос: Будет ли "автомаршрут", чтоб перс сам мог переходить от точки А к Б (из одного города в другой), при условии что его не затянет в ПвЕ/ПвП бой?
Ответ: Автопилот планируется

Торговля

Вопрос: Сервис "магазин" стал очень громоздкий, планируеться ли его упрощать, разбить на несколько магазинов (экипировка, ксеноартефакты, лут/трофеи), объединить магазины из нескольких городов в один?
Ответ: Объединения магазинов из нескольких городов точно не будет. Интерфейс магазина будет улучшаться и упрощаться.

Вопрос: Будет ли переделана работа с контрактами? (вместо кнопки отменить - кнопка редактировать)
Ответ: Планируется

Вопрос: Планируется некий "центральный склад", с которого будет доступ или хотя бы видно что лежит в остальных складах (хранилищах)?
Ответ: Удаленного доступа к предметам не будет точно. Просмотр предметов в хранилищах - возможно.

Контрольные точки, кланы и альянсы

Вопрос: Будут ли еще дорабатываться КТ, чтобы их было выгодно заполнять элериумом и альянсы развивали КТ? (возможно уровень развития КТ?)
Ответ: Анонс будет через несколько дней.

Вопрос: Будет ли в УФО клан базы, в простонародье - кланхолл?
Ответ: Есть клановые штабы. Если вам не хватает в них какого-то функционала - предлагайте.

Вопрос: Возможно ли сделать базы для небольших кланов или альянсов?
Ответ: В одной онлайн-игре игре был сформулирован “закон Мальканиса”: “Все, что делается для упрощения жизни новичков, будет использовано ветеранами с гораздо большей для себя выгодой”. Сильные кланы/альянсы точно так же захватят эти маленькие базы, несмотря ни на какие ограничения.

Вопрос: В будущем будут разрабатываться штрафы для кланов, альянсов?
Ответ: За проезд на красный свет или превышение скорости? :)

Вопрос: Будет ли в УФО клановое/альянсовое развитие (прокачка клана/альянса, клан навыки, создание клан-академии)
Ответ: Планировалось. В каком именно объеме - пока сказать не готовы.

Квесты, ивенты, турниры

Вопрос: Когда появятся ежедневные квесты?
Ответ: В следующем обновлении квесты претерпят значительное изменение. Более подробно мы расскажем об этом в анонсе.

Вопрос: Будут ли в игре полноценные ивенты? (Разовые - проводятся в выходные дни; регулярные – проводятся ежедневно, независимо от дня недели; постоянные – длятся на протяжении некоторого установленного периода времени; ивент с загадками – принимать участие могут все желающие, независимо от лвл, профессии и местонахождения; турниры – поединки между игроками проходят в уникальных локациях)
Ответ: Сейчас ивенты регулярно проводятся силами игроков-ивентмейкеров. Помимо того есть миссии, которые по сути являются повторяющимися ивентами (они даже в коде называются Events). Также мы планируем расширять ассортимент праздничных ивентов (всякие обломки НЛО, граниты науки и т.д.)

Вопрос: Когда появятся в игре Рейдовые Боссы (РБ) - это монстры, которых предполагается убивать группой из нескольких человек?
Ответ: Попробуйте поучаствовать в миссиях, например, в “Уничтожить королеву”

Вопрос: Планируется какой-то отдельный сервис (механизм) для поиска и сбора игроков на миссии или ивенты?
Ответ: Планируется.

Броня и оружие, арена, ПвП/ПвЕ бои

Вопрос: Будет ли в игре слот(ы) для аксессуаров?
Ответ: Шлем Бастиона с заячьими ушками или штаны Феникса в виде розовых трусов в горошек? Разве что на первое апреля.

Вопрос: Будет ли в будущем расширяться состав сетов (ботинки, перчатки, и т.д., и т.п)?
Ответ: Ботинок и перчаток не будет. Модули/импланты и т.д. - планируется.

Вопрос: В будущем, эквип будет и дальше продаваться в магазине Уфолога, или он будет постепенно переводиться в крафт?
Ответ: Нам самим хотелось бы, чтобы все предметы крафтились игроками, но в такой системе есть огромное количество проблем, связанных с балансом спроса/предложения. Игр, в которых все производят игроки, можно пересчитать по пальцам одной руки, и у разработчиков этих игр есть целые отделы, которые только тем и занимаются, что следят за процессом производства, постоянно что-то подкручивая. Так что в ближайшем будущем полного крафта ожидать не стоит, но в следующем обновлении 1.4.0.0 (см. анонс №2) появится новая экипировка, которую Уфолог продавать не будет, и которую надо будет крафтить.

Вопрос: Планируется ли начисление опыта за изготовление предметов на заводе? (была акция С праздником Весны и Труда!, сделать ее на постоянной основе, но опыта давать в 100-1000 раз меньше)
Ответ: В ближайшее время - нет. Опыт за производство можно вводить только вместе с навыками (уменьшение времени и затрат ресурсов на производство, доступ к новым чертежам/рецептам, увеличение выхода компонентов после разложения и т.д.), чтобы специализация персонажа давала ему преимущества. Производим - получаем опыт - вкладываем в навыки производства - улучшаем скорость/доходность производства.

Вопрос: Будет ли модифицированное оружие личным (непередаваемым)?
Ответ: Существующие предметы - нет. Возможно, какие-то очень редкие вещи.

Вопрос: Почему нельзя ремонтировать броню и оружие, которое было выдано за турнир? Изменят это или нет?
Ответ: За турниры - вещи редкие и для повседневного применения они не предназначены.

Вопрос: Будут ли новые карты для арены?
Ответ: Будут

Вопрос: Будут ли новые режимы для арены, и примерно какие (небольшие доработки: по количеству раундов, рандомная команда, бой на время или существенно другие: захват флага, удержание, атака)?
Ответ: Будут. Конкретный список мы пока предоставить не готовы, но начнем, скорее всего, с боев с респаунами (После смерти персонаж возрождается в том же бою; у каждой команды есть ограниченное количество респаунов

Вопрос: Будет ограничения на количество установленных/брошенных мин и гранат на один бой, или, например, кулдаун на следующее использования в раундах?
Ответ: Нет

Вопрос: Будет ли начисляться опыт на урон от эффекта "химических" патронов?
Ответ: Нет, урон от эффекта “отравление” не будет давать опыта. Очень сложная реализация (надо помнить, кто какую часть эффекта нанес и т.д.) для такой мелкой фичи.

Вопрос: Будет ли начисляться опыт на урон нанесенным "Светлячок" в ПвЕ боях?
Ответ: Он и так начисляется.

Вопрос: Будут ли расширяться подвиды мин и гранат (токсичные, шоковые) и вводиться новые "пасхалки" (аналог гранаты аллилуйи), супер-мины и супер-щит в виде силового поля?
Ответ: Шоковые, токсичные и ПвЕ гранаты и мины появятся в следующем обновлении. “Пасхалки” не анонсируют, иначе какие это “пасхалки”?

Вернуться в Проблемы оплаты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Design by BadPixel