12 май 2011, 14:42 stroggy
Карты нормалей - текстуры повышающие уровень детализации объектов. Используются не на всех объектах. В основном используются на персонажах, монстрах, некоторых объектах окружения.
Альфа-детализация - использование дополнительного канала для текстур земли. Используется для более рваных (реалистичных) переходов одной текстуры земли в другую. (например переход травы в асфальт). При отключении этой опции переходы становятся замыленными. Можно отключить.
Карты бликов - текстуры определяющие степень блеска материала. Если смотреть против солнца, то на объектах и на асфальте будет виден блеск (имитация отражения солнечных лучей). Карты бликов используются для получения этого эффекта. В основном используются для добавления картинке фотореалистичности . Можно отключить.
Ambient Occlusion - текстуры затенения объекта или если по-другому, текстуры предпросчитанного затенения. Эффект от таких текстур можно наблюдать внутри сложных объектов (например мягкие тени внутри пятиэтажек и других сложных объектах) или на земле - под каждым объектом, есть нечеткая тень, которая хорошо видна с теневой стороны. В основном эти текстуры добавляют объектам объемности и фотореалистичности.
Слои деталлизации - текстуры используемые на земле для показа мелкого мусора и грязи. Не дают сильного графического эффекта. Думаю в Вашем случае их можно смело отключить.
Макрослои - почти не применяется и используется в основном на земле, для повышения цветовой детализации земли.Можно смело отключать.
Трава - растительность на земле. Выключение данной опции достаточно сильно увеличивает производительность на слабых видеокартах.
В любом случае стоит либо включать каждую опцию поочередно и смотреть на производительность или же включить все сразу и смотря на производительность отключать ту или иную галку. Все будет зависеть от Вашей видеокарты. Универсального рецепта нет.
НЕ ЗАНИМАЮСЬ: технической поддержкой пользователей, балансом игры, допуском к тестовому серверу, восстановлением ключей и угонами персонажей. По всем вопросам технического характера - подфорум "Технические вопросы"